Игра в очередной раз подтвердила давний вывод: каким-то совершенно непостижимым для меня пока образом она повторяет собой ситуацию, существующую на медиарынке в данный момент. Не в деталях, конечно, но - в чём-то. В игре не сложилось практически никакой конкуренции на информационном поле: один журнал и один телеканал, вот и все проекты. А в реальности сколько? Сколько у нас телеканалов по... скажем так, субъекту транслируемой в дискурсе точки зрения? И с газетами примерно то же самое. И конкуренции между ними нет и в помине. По названным причинам... Рекламное поле тоже не отличалось оживлением. Ну, это следствие из тишины на поле информационном. И из кризиса, существенно снизившего покупательскую способность и, как следствие, интерес к рекламе как к услуге.
По организации - опять регламент, конечно. Группы хронически не укладываются в сроки. Ну, это уже стало общим местом
