ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
-
- Администратор
- Сообщения:537
- Зарегистрирован:12 мар 2008, 23:00
- Контактная информация:
Итак, спасибо и участникам, и экспертам.
Игра в очередной раз подтвердила давний вывод: каким-то совершенно непостижимым для меня пока образом она повторяет собой ситуацию, существующую на медиарынке в данный момент. Не в деталях, конечно, но - в чём-то. В игре не сложилось практически никакой конкуренции на информационном поле: один журнал и один телеканал, вот и все проекты. А в реальности сколько? Сколько у нас телеканалов по... скажем так, субъекту транслируемой в дискурсе точки зрения? И с газетами примерно то же самое. И конкуренции между ними нет и в помине. По названным причинам... Рекламное поле тоже не отличалось оживлением. Ну, это следствие из тишины на поле информационном. И из кризиса, существенно снизившего покупательскую способность и, как следствие, интерес к рекламе как к услуге.
По организации - опять регламент, конечно. Группы хронически не укладываются в сроки. Ну, это уже стало общим местом
Игра в очередной раз подтвердила давний вывод: каким-то совершенно непостижимым для меня пока образом она повторяет собой ситуацию, существующую на медиарынке в данный момент. Не в деталях, конечно, но - в чём-то. В игре не сложилось практически никакой конкуренции на информационном поле: один журнал и один телеканал, вот и все проекты. А в реальности сколько? Сколько у нас телеканалов по... скажем так, субъекту транслируемой в дискурсе точки зрения? И с газетами примерно то же самое. И конкуренции между ними нет и в помине. По названным причинам... Рекламное поле тоже не отличалось оживлением. Ну, это следствие из тишины на поле информационном. И из кризиса, существенно снизившего покупательскую способность и, как следствие, интерес к рекламе как к услуге.
По организации - опять регламент, конечно. Группы хронически не укладываются в сроки. Ну, это уже стало общим местом
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
Михаил Васильевич, полностью с вами согласна, что конкуренции никакой вовсе и не наблюдалось. Все участники были скорее погружены в работу над своим "продуктом", пытались выпустить НАСТОЯЩИЙ журнал/телепрограмму. Возможно была бы конкуренция, если бы целью было не создание одного конкретного "продукта", а предоставить несколько, неразработанных до конца, но в проекте, предоставить план работы своей группы...
-
- Администратор
- Сообщения:537
- Зарегистрирован:12 мар 2008, 23:00
- Контактная информация:
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
Не думаю, что это увеличило бы конкуренцию. По крайней мере, нет оснований предполагать, что в предложенном вами варианте конкуренция была бы острее. Просто исчез бы накал, темп, драйв, интрига, ситуация форс-мажора.Танюшка пишет:но в проекте, предоставить план работы своей группы...
С другой стороны, что ж, можно сыграть и в такое. Но тогда игрокам придётся больше узнать о проектировании (как деятельности). И намного больше. Иначе создание проектов может превратиться в пустое фантазирование ни о чём.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
Я имею ввиду конкуренцию, основанную не на одном конкретном журнале/телепрограмме, а на нескольких!
Но за столь короткий срок мы бы не смогли в готовом виде предоставить все "продукты"...
Но за столь короткий срок мы бы не смогли в готовом виде предоставить все "продукты"...
-
- Администратор
- Сообщения:537
- Зарегистрирован:12 мар 2008, 23:00
- Контактная информация:
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
Понятно. То есть, речь идёт о конкуренции внутри ниши рынка. Когда за право быть, например, вашей вечерней газетой - борются два-три издания.Танюшка пишет:Я имею ввиду конкуренцию, основанную не на одном конкретном журнале/телепрограмме, а на нескольких!
Правильно. Значит, вывод, по-моему: имеет смысл научиться точно соизмерять свои планы - со своими возможностями.Танюшка пишет:за столь короткий срок мы бы не смогли в готовом виде предоставить все "продукты"...
Действительно, за день телепроект сделать очень трудно. Ну так на подготовку было дано два дополнительных дня до игры! А за такой срок всё реально сделать. И даже без особой спешки.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
Да, но тогда опять всё сводится к тому, что мы переоценили свои возможности(с нашей телепрограммой), что мы признаём.
Но ведь всё равно, когда-нибудь игра продвинулась бы на ступеньку выше, и кто-нибудь, возможно, сделал что-то подобное))))))))
Но ведь всё равно, когда-нибудь игра продвинулась бы на ступеньку выше, и кто-нибудь, возможно, сделал что-то подобное))))))))
-
- Администратор
- Сообщения:537
- Зарегистрирован:12 мар 2008, 23:00
- Контактная информация:
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
Конечно. Каждая игра даёт нечто новое. Ну, или почти каждая. Так, эта игра дала идею телепроекта в ней. И - признание невозможности сделать телепроект за один неполный день...Танюшка пишет:когда-нибудь игра продвинулась бы на ступеньку выше, и кто-нибудь, возможно, сделал что-то подобное))))))))
Каково решение проблемы? Одно предложил я, ещё до игры: готовиться заранее, организовать своё время лучше, не тянуть резину на игре и непосредственно перед ней... Другое принадлежит Андрею - его постинг я перенёс отсюда в отдельную тему.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
не могу не согласится, что касается планирования времени ,то это мы уже сможем осуществить в дальнейших играх.
-
- Администратор
- Сообщения:537
- Зарегистрирован:12 мар 2008, 23:00
- Контактная информация:
Re: ДИ «Медиаменеджмент», ОЖур, 10.04.2010
Я сыграл уже с десяток игр «Медиаменеджмент», и потому вашего оптимизма не разделяю. При всем желанииТанюшка пишет:это мы уже сможем осуществить в дальнейших играх.
Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.