Страница 1 из 1
Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 17 мар 2010, 18:14
Thundrah
Здравствуйте, Михаил.
Я сегодня был на Вашей лекции в МУБиНТе.
Чуть позже я задал Вам два вопроса: зачем человек приходит на сайт, и как его туда привлечь, да так, чтобы ему захотелось туда время от времени заходить, если вообще не «зависнуть» там крепко и надолго?
Можете объяснить наглядно, что-то вроде тех «матриц целей», про которые Вы говорили?
Спасибо.
Re: Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 21 мар 2010, 17:35
Михаил Омелин
Thundrah пишет:зачем человек приходит на сайт, и как его туда привлечь, да так, чтобы ему захотелось туда время от времени заходить, если вообще не «зависнуть» там крепко и надолго?
Уважаемый Тандра (
так, кажется, должен транскрибироваться ваш ник?), вы задали очень интересные вопросы. Однако чтобы ответить на них подробно, расписав множество разных вариантов, потребуется целая книга. Посему предлагаю сузить предмет. Ответьте, пожалуйста, а
зачем это вам? Я говорю о цели конкретного проекта.
Thundrah пишет:Можете объяснить наглядно, что-то вроде тех «матриц целей», про которые Вы говорили?
Ну, матрица целей в нашем случае может выглядеть так:
- - Экспертиза и мониторинг своих идей (результатов творчества)
- Получение выгоды от распространения информации (новостей, аналитики; расширенная функция СМИ)
- Продвижение структур (организаций), персоналий, управление имиджем
- Установление контактов, поиск партнеров, организация общения
- Продажа товаров и услуг (получение прибыли)
Конечно, эти группы возможных целей носят самый обобщённый характер, каждая из них - укладывается ещё в одну, как минимум, такую же матрицу. Потому я и прошу конкретизировать немного ваш вопрос.
Re: Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 21 апр 2010, 01:21
ASP
Thundrah пишет:Здравствуйте, Михаил.
Я сегодня был на Вашей лекции в МУБиНТе.
Чуть позже я задал Вам два вопроса: зачем человек приходит на сайт, и как его туда привлечь, да так, чтобы ему захотелось туда время от времени заходить, если вообще не «зависнуть» там крепко и надолго?
Можете объяснить наглядно, что-то вроде тех «матриц целей», про которые Вы говорили?
Спасибо.
простите что вмешиваюсь
хотелось бы добавить наглядный пример
Три окна и две кнопки New Game и Next — вот и весь интерфейс сайта ChatRoulette.com. В двух окнах пользователь, как в Skype, видит себя и собеседника, третье — для переписки. источник
http://www.forbesrussia.ru/svoi-biznes/ ... 1500-v-den
Re: Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 01 дек 2011, 08:28
jura
У меня аналогичный вопрос. Только про социальную сеть. Как привлечь на свою страницу ВКонтакте и заставить остаться?
..!..
Добавлено: 01 дек 2011, 09:39
В.ПОР.-ОТ.
...ДЛЯ коммерческих целей во Вконтакте?!.. Регулярно обновлять свежим ассортиментом!..:dD...
Re: Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 01 дек 2011, 10:19
jura
В том-то и дело, что не для коммерческих. Так сказать, для социальных. В целях организации общественного обсуждения различных вопросов.
..!..
Добавлено: 01 дек 2011, 10:53
В.ПОР.-ОТ.
...АССОРТИМЕНТ тем обсуждения+ привлечение ... признанных авторитетов!..:dD...
Re: ..!..
Добавлено: 01 дек 2011, 23:56
Михаил Омелин
В.ПОР.-ОТ. пишет:...АССОРТИМЕНТ тем обсуждения+ привлечение ... признанных авторитетов!..:dD...
Ну вот, ответ на вопрос, который я трижды (?) уже задавал вам в одной теме - выдавили в другой
В чём нужность авторитетов?
Носители смыслов, правильно, согласен. Привлекают внимание. Ну так ведь при этом они же не являются
ориентирами - законодателями мнений, на которых каждый обязан
равняться.
Re: Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 13 дек 2011, 09:10
jura
А почему именно авторитеты, носители смыслов и т.д.? Мне кажется, это идеализация сети. По-моему, нужны просто хорошие коммуникаторы. Люди, способные сказать так, чтобы зацепить, заставить читателя откликнуться, иногда даже не побоявшись опуститься до прямых оскорблений. Вспомним недавние примеры: "...всю сволоту намотало бы на гусеницы..." Олега Матвейчева или "...тупо баран..." Константина Рыкова.
Вообще, общественный интерес - вещь непостоянная, иногда случайная, часто меняющая пристрастия. Поэтому, мне кажется, интереснее обсудить, как вообще продвинуть свою позицию в сети, то "ассортимент тем обсуждения" не совсем подходящее понятие, учитывая, что в данном случае предполагается возможность продвинуть, прежде всего, свою тему или группу тем. Прежде всего, мне кажется, нужно все-таки примерно представлять поле, в котором собираешься действовать и его агентов. Ну то есть самые посещаемые форумы, список фамилий коммуникаторов, страницы в социальных сетях, блоги и т.п. которых наиболее посещаемы. Чтобы понимать, на каких ресурсах эффективнее ввязаться дискуссию. Затем нужно иметь некий набор идеологических тезисов, которые будем в этих дискуссиях развивать. Ну, например, тезис: одна из партий - партия "ЖиВ". И дальше на этой теме "пляшем". Можно только на эмоциях, можно подбирая факты про коррупцию, например.
Ну и, конечно, эти самые коммуникаторы, которые могли бы развивать эти дискуссии, ввязываться в обсуждения и т.п.
..!.. КОМБИ-круговорот[В.ПОР.-ОТ.] — :dD...
Добавлено: 13 дек 2011, 15:54
В.ПОР.-ОТ.
...АВТОРИТЕТЫ >>читатели-коммуникатры >>последователи-ученики >>единомышленники >> ...
Re: Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 19 дек 2011, 17:12
jura
Политическая коммуникация в сети осуществляется в рамках трех форматов. Во-первых, сайты электронных СМИ с возможностью комментировать публикации. Во-вторых, это различные форумы. Так сказать, площадки для общей коммуникации. Блоги - индивидуальные проекты определенных авторов. И социальные сети. Собственно, название говорит само за себя.
Мне показалось важным обратить внимание на эту, вообщем-то очевидную классификацию, потому что обсуждение политических вопросов в рамках этих форматов предполагает свои нюансы, и если размышлять дальше о том, как осуществлять политическую коммуникацию в сети, эта классификация - важная отправная точка.
Re: Как привлечь на сайт и заставить остаться?
Добавлено: 29 янв 2012, 13:44
Михаил Омелин
jura пишет:Прежде всего, мне кажется, нужно все-таки примерно представлять поле, в котором собираешься действовать и его агентов. Ну то есть самые посещаемые форумы, список фамилий коммуникаторов, страницы в социальных сетях, блоги и т.п. которых наиболее посещаемы. Чтобы понимать, на каких ресурсах эффективнее ввязаться дискуссию. Затем нужно иметь некий набор идеологических тезисов, которые будем в этих дискуссиях развивать.
Согласен. Только ещё до перечисленного нужно выполнить два условия. Первое - сгенерировать и вербализовать те самые идеи и ценности, из которых вы потом будете конструировать
идеологические тезисы. Второе - определиться, чего вы хотите, поставить цели. Представить себе желаемые социальные изменения, как результат коммуникации.
jura пишет:Политическая коммуникация в сети осуществляется в рамках трех форматов. Во-первых, сайты электронных СМИ с возможностью комментировать публикации. Во-вторых, это различные форумы. Так сказать, площадки для общей коммуникации. Блоги - индивидуальные проекты определенных авторов. И социальные сети.
Тогда четырёх. Блоги и форумы, на мой взгляд, следует отнести к разным форматам. Либо уж тогда и социальные сети к ним присовокупить. Потому что социальная сеть, как коммуникативная площадка, несёт в себе признаки того и другого. В общем и целом, примерно в одинаковой мере.
jura пишет:обсуждение политических вопросов в рамках этих форматов предполагает свои нюансы
Не только эта. Например, по-разному имеет смысл строить коммуникацию - на собственно политических, например, партийных площадках и на ресурсах иной тематики - общей, культурной, религиозной, спортивной и так далее.
В.ПОР.-ОТ. пишет:читатели-коммуникатры
Нет, Вадим, читатели - это ещё не коммуникаторы.
В.ПОР.-ОТ. пишет:последователи-ученики >>единомышленники >>
Вообще-то публичная трансляция сообщения ради поиска единомышленников, тем более, последователей - это и есть
пропаганда по определению. Она осуществляется по разным мотивам. Кому-то просто приятно ощущать себя властителем дум, это обычное тщеславие. Тем, кто поумней, последователи нужны в качестве
ресурса, чтобы с их помощью добиваться каких-то последующих целей в социуме.